Проголосуй за наш сайт

Профессиональное образование

  • В 2001 году окончила Нижневартовский педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация учитель начальных классов» (просмотр) .
  • В 2015 году в Омском частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий» прошла профессиональную переподготовку по специальности «Педагогика и психология (дошкольное образование)», квалификация воспитатель дошкольного образования (просмотр

Повышение квалификации

  • «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2014 год (просмотр)
  • «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа, 2015 год (просмотр
  • «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации», 72 часа, 2017 год (просмотр

Вебинары, семинары, конфиренции

(просмотр), (просмотр), (просмотр), (просмотр)

 Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации (просмотр) (просмотр) (просмотр), (просмотр) стр 20 
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации (просмотр), (просмотр) стр 46-47                                                                                                                                                                                                   Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся (просмотр)                                          Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах (просмотр)                                                                                                                                                       Мониторинг развития на уровне педагога (просмотр)

Профессиональная деятельность

Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (просмотр) , (просмотр) , (просмотр) , (просмотр)
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся (просмотр), (просмотр)
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (просмотр), (просмотр), (просмотр)
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (просмотр) , (просмотр) , (просмотр
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (просмотр), (просмотр)  стр 46-47 
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональнойдеятельности педагога (просмотр)
Экспертная деятельность (просмотр)

Результаты профессиональной деятельности

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (просмотр)
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (просмотр)
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (просмотр)
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами (просмотр) , (просмотр), (просмотр)
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами (просмотр) ,
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся (просмотр), (просмотр) (просмотр)